пятница, 22 января 2021 г.

ОРКСЭ, Светская этика, 14 урок, Дружба

Задание 1. Прочесть материал учебника, стр. 32-33

Задание 2. Записать в тетрадь тему урока; записать определение слова "Дружба"; записать в тетрадь отличительные черты дружбы.

Задание 3.  Составь пословицы и высказывания. Запиши их в тетрадь.

Старый друг

 

в беде

 

 

 

На вкус на цвет

 

лучше новых двух

 

 

 

Не имей сто рублей,

 

товарища нет

 

 

 

Друзья познаются

 

что дерево без корней

 

 

 

Сам погибай,

 

а имей сто друзей

 

 

 

Человек без друзей,

 

а товарища выручай.


Задание 4. Прочитай стихотворение А.Барто и ответь на вопрос.

Друг напомнил мне вчера,

Сколько сделал мне добра:

Карандаш мне дал однажды

(Я в тот день забыл пенал),

В стенгазете, чуть не в каждой,

Обо мне упоминал.

Я упал и весь промок –

Он мне высохнуть помог.

Он для милого дружка

Не жалел и пирожка,

Откусить мне дал когда-то,

А теперь поставил в счёт.

И меня к нему, ребята,

Что-то больше не влечёт

Почему дружба ребят оказалась под угрозой? Запиши ответ в тетрадь.

Задание 5.      Составь свои правила дружбы.

1.      _____________________________________________________________________________

2.      _____________________________________________________________________________

3.   _____________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий